Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ошибки в учебниках, Ошибка в учебнике для второго класса "Окружающий мир часть1"
Здравствуйте!
Встретились опечатки в тетради "Контрольные работа по курсу Математика и по курсу Математика и информатика" за 2 класс:
с.5 №5 - поставьте в "окошки" знак "+" или "-" так, чтобы равенства были верными. 5_2_9=2. Я так и не смогла подобрать знаки, некоторые дети догадались исправить сами числа или их порядок так, чтобы верное равенство всё-таки получилось. Но, вероятно,здесь всё-таки опечатка.
с.29 №5 - задача с составлением графа. В задаче говорится о детях и конфетах, а на "заготовке" графа подписаны котята и конфеты. Нуждается в исправлении.
тетрадь "Проверочные и контрольные работа по русскому языку" за 2 класс, 2 вариант:
с.8 №2 - нужно составить предложения по схемам. Схема в) выглядит немного необыычно: (какие?) (что?) и (что сделают?). На мой взгляд "и" здесь лишнее. В результате работы получились такие варианты: "Длинные волосы и упадут", "Красивые цветы и цветут". Звучит странно.
В этой же тетради, но в 1 варианте:
с.5 №4 - нужно пронумеровать предложения так, чтобы получился текст. Около одного предложения не напечатано "окошко".
С уважением, Ксения.
Оценка проверочных и контрольных работ.
При оценивании детских проверочных и контрольных работ возникает вопрос. Авторы предлагают оценивать каждое задание отдельно. Если в проверочной работе по окружающему миру 3 задания, и в каждом задании еще по 2 задания: на необходимом и повышенном (программном) уровне. Всего получается 6 заданий. Если оценивать каждое задание отдельно, то получается 6 оценок.
Или так: под цифрой 1 два задания - на необходимом и повышенном уровне, и оценку одну надо поставить за задания под цифрой 1. Тогда возникает еще вопрос. Авторы предлагают оценивать задания необходимого уровня на 4 ("хорошо"), а задания повышенного (программного) уровня на 5 ("отлично"). А если ребенок не справился с заданием необходимого уровня, но выполнил задание на повышенном уровне, то какую оценку поставить?
Буду благодарна за любые отзывы.
Диагностика метапредметных результатов
Мы в нашей школе пока просто вложили выполненные работы в портфолио каждого ученика. Как правильно поступить, как оценивать - тоже не знаем.
Нужны ли разработки на каждый день для 2 класса?, Конспекты для 2 класса
В разделе разработок для 2-го класса не работают ссылки на конспекты уроков по технологии начиная со второго урока. Только у меня или у кого-то тоже?
Страницы: 1