Здравствуйте!
Встретились опечатки в тетради "Контрольные работа по курсу Математика и по курсу Математика и информатика" за 2 класс:
с.5 №5 - поставьте в "окошки" знак "+" или "-" так, чтобы равенства были верными. 5_2_9=2. Я так и не смогла подобрать знаки, некоторые дети догадались исправить сами числа или их порядок так, чтобы верное равенство всё-таки получилось. Но, вероятно,здесь всё-таки опечатка.
с.29 №5 - задача с составлением графа. В задаче говорится о детях и конфетах, а на "заготовке" графа подписаны котята и конфеты. Нуждается в исправлении.
тетрадь "Проверочные и контрольные работа по русскому языку" за 2 класс, 2 вариант:
с.8 №2 - нужно составить предложения по схемам. Схема в) выглядит немного необыычно: (какие?) (что?) и (что сделают?). На мой взгляд "и" здесь лишнее. В результате работы получились такие варианты: "Длинные волосы и упадут", "Красивые цветы и цветут". Звучит странно.
В этой же тетради, но в 1 варианте:
с.5 №4 - нужно пронумеровать предложения так, чтобы получился текст. Около одного предложения не напечатано "окошко".
С уважением, Ксения.
Встретились опечатки в тетради "Контрольные работа по курсу Математика и по курсу Математика и информатика" за 2 класс:
с.5 №5 - поставьте в "окошки" знак "+" или "-" так, чтобы равенства были верными. 5_2_9=2. Я так и не смогла подобрать знаки, некоторые дети догадались исправить сами числа или их порядок так, чтобы верное равенство всё-таки получилось. Но, вероятно,здесь всё-таки опечатка.
с.29 №5 - задача с составлением графа. В задаче говорится о детях и конфетах, а на "заготовке" графа подписаны котята и конфеты. Нуждается в исправлении.
тетрадь "Проверочные и контрольные работа по русскому языку" за 2 класс, 2 вариант:
с.8 №2 - нужно составить предложения по схемам. Схема в) выглядит немного необыычно: (какие?) (что?) и (что сделают?). На мой взгляд "и" здесь лишнее. В результате работы получились такие варианты: "Длинные волосы и упадут", "Красивые цветы и цветут". Звучит странно.
В этой же тетради, но в 1 варианте:
с.5 №4 - нужно пронумеровать предложения так, чтобы получился текст. Около одного предложения не напечатано "окошко".
С уважением, Ксения.