Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Портфолио для ученика начальной школы, как составить портфолио, кто должен заниматься, есть ли опыт работы...
Было бы здорово. Заранее благодарна, можно на почту valvasstar@mail.ru
Портфолио для ученика начальной школы, как составить портфолио, кто должен заниматься, есть ли опыт работы...
Коллеги поделитесь опытом своей работы. У меня 1-ый класс по новым стандартам. Необходимо разработать портфолио ученика. Кто и что может посоветовать?
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Удалил администратор хамское высказывание и в адрес учителей, и в адрес команды, которая работает над разработкой данной ОС. Эта группа действительно"взрывает"мозг и не только детей, но и нас взрослых. За это ОГРОМНОЕ спасибо. "Мне летать охота" и мне, и моим детям. Мне не хочется "тянуть кота за хвост" Я хочу песню, а не надоедливое нудное "толдыченье"-такое странное слово возьму...Дети, которые сегодня в 10 классе не читали. Даже слог сливали только трое. Но во втором большинство уже не читали по слогам. Всё зависит от нашей мотивации, учительской, детской и родительской... А, если детям интересно, они идут вперёд семимильными шагами... На сайте завуч. инфо есть моя исследовательская работа, "мастерская учителя", там я valvas.Посмотрите те, кто не верит. Может нам учителям просто нужно любить своё дело, а родителям -своих детей? А методистам и учёным знать школу и помогать нам всем? Что и делает эта группа, "взрывающая мозг".....
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
"Просто мы привыкли к тому, что если что-то не знаешь - всегда можно посмотреть в учебнике. В вашей же программе всю информацию приходится искать в другой литературе (конечно чаще в интернете)."
А разве это плохо? (но в учебниках и по русскому языку, и математике есть весь справочный материал) А всё , что касается мира вокруг нас, пусть дерзают, ищут, интересуются сами и при помощи учебников, и учителей. Чем быстрее они этому научатся, находить нужную информацию, тем легче им будет не только учиться, но и жить.
Изменено: Валентина Староверова - 23.09.2011 20:37:13
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Извините, если обидела! Не хотела, но ответила в таком же тоне, как и Ваш.
"Вопрос стоял по другому. Нам задали изучить биографию Константина Дмитриевича. Простите, но биографию пришлось сократить до пары абзацев."
С биографией писателя детей знакомят, но не заставляют её пересказывать. Я правильно поняла, нужно было пересказать? Есть масса способов рассказать о писателе, дети сами находят интересный случай из жизни писателя, или учитель находит точки соприкосновения уже с известным материалом, а дети его связывают воедино по отношению именно к конкретному писателю или поэту. Мы никогда не заучивали биографию, Зачем? Это называется пропедевтика, в будущем произойдёт более детальное знакомство, а сейчас... Несколько фраз:" Я знаю, что с этим человеком, который написал эти стихи, произошла странная история, почти мистическая... !А дальше дело техники. А не могли бы Вы выяснить, что же заставило его изменить... и т.д. Всё запомнят, выудят массу информации, поспорят и сделают выводы.
Может ваш ребёнок не так понял задание?
Опять про линейку..)))
Я училась давно, помню, как пачкала ручка, и как плакала, если не так провела линию или крючок. Линейки были узкие и ещё с верхней разлиновкой. Такие тетрадочки использую, но в крайних случаях. Есть дети с органикой, т.е с дефектами. Чтобы им помочь, приходится очень долго и упорно работать в таких тетрадях. Но это отдельная история.
Переходя во втором классе с узкой линейки на широкую, у детей возникает проблема переучивания , назову этим странным словом. Большинство начинают писать очень плохо и медленно. Мы теряли достаточно много времени, чтобы приспособиться к широкой линейке. Сейчас, у моих детей, этой проблемы нет. Мы изначально учимся писать сразу в широкую, пусть времени уходит чуть больше сейчас, зато потом...
Но... Повторюсь. Каждый ребёнок индивидуальность."Деревья в лесу разные, а уж люди и подавно..." Бывают у меня дети, которым прочерчивают родители линейки в прописях. Опять же, это уже индивидуальная работа. Кому-то хоть широкая, хоть узкая линейка, пишет прекрасно, а кому-то времени нужно в несколько раз больше,чтобы хоть как-то научиться, и линейка совсем не показатель.
Кто-то прекрасно рисует,значит и пишет замечательно, кто-то танцует, а кто-то поёт. Поверьте, что одинаково сложно детям научиться писать и в узкую линейку, и в широкую. В обоих случаях они затрачивают массу усилий.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Русский язык К.Д. Бальмонт

Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нем раздолье,
В нем клекоты орла и волчий рык,
Напев, и звон, и ладан богомолья.

В нем воркованье голубя весной,
Взлет жаворонка к Солнцу — выше, выше.
Березовая роща. Свет сквозной.
Небесный дождь, просыпанный по крыше.

Журчание подземного ключа.
Весенний луч, играющий по дверце.
В нем Та, что приняла не взмах меча,
А семь мечей в провидящее сердце.

И снова ровный гул широких вод.
Кукушка. У колодца молодицы.
Зеленый луг. Веселый хоровод.
Канун на небе. В черном — бег зарницы....
Это поймёт любой ребёнок....Жаль, если родители не понимают!!!
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
1.Я тот учитель, с которым Вы, вероятно, хотели бы пообщаться. Я выпустила по данной образовательной системе три класса, и один класс брала только гуманитарный цикл. Работаю больше 15 лет...И меня и детей, которые обучались у меня в классе, вполне устраивает широкая линейка, и почти всех. Но, мы набираем детей и , конечно, при наборе детки разные. Есть и с плохо развитой мелкой моторикой, вероятно, что Ваш ребёнок именно такой. И, если дети и в дошкольном учреждении занимались по данной системе, проблем вообще у большинства нет совсем. Но мелкая моторика рук это проблема всех программ и ОС, эта проблема прежде всего родителей, которые не всегда работают над развитием пальчиков, очень редко кто знает, что и речь малыша находится на "кончиках пальчиков", ручки и ещё раз ручки, уважаемый папа. Сейчас у меня 1-ый, подготовка к письму, видим линейку, рисуем, штрихуем, обводим, переносим на альбомный лист элементы букв, которые ещё не знаем, добавляем в свои рисунки, фантазирум... Я так понимаю, что и в узкую линейку писАли дети так же, как и в широкую, одинаковое количество времени тренировались?
Мы всё успеваем в классе. Д.З с письмом у нас нет, дети по желанию портфели оставляют в классе.
2. КАк мне жаль, что такого великого русского таланта никто из ваших знакомых не знает и не читал. Вы бы ещё написАли, что не читали М.Цветаеву А.Экзюпери. Это 2-ой класс. Можете посетить сайт моей школы №212 г. С-Петербурга или личный сайт и почитать творческие работы моих детей, нынешних 5-ти классников...Может тогда и поймёте, для чего вообще читать стихи и хорошую, классику. Может Ваш ребёнок так и не узнал бы никогда кто такой Константин Дмитриевич Бальмонт. А Вы, как я понимаю, и познакомились с его творчеством только благодаря своему ребёнку.
В глухой колодец, давно забытый, давно без жизни и без воды,
Упала капля — не дождевая, упала капля ночной звезды.

Да символист. Что видите и чувствуете Вы, когда читаете эти строки? Мне жаль Вас, если они ничего не оставляют в Вашей душе. А знаете, как богаты души наших детей? Я готова им читать наизусть и Блока, И Цветаеву, И Есенина и они слышат, они чувствуют ,и их чувства и восприятия созвучны моим.
Вы голову поднимаете и смотрите в ночное небо хоть иногда?
Вам никакие не приходят стихи в голову в этот момент?
А Вы не хотели бы сказки ещё в дошкольном возрасте почитать своему ребёнку? Я своему читала каждый вечер до 6 класса. Мы читали вслух вместе, то один, то другой, перед сном. И читали серьёзную литературу.
Я считаю что сказок нам вполне хватает во втором классе. Мои дети поднимались по лесенке познания мира литературы вполне успешно. К концу 4-го класса у меня мало кто не читал. Чтением я называю прежде всего не технику чтения, а понимание прочитанного текста, понимание его глубины.
Давайте подискутируем дальше.. Что ещё Вам сложно понять?
Изменено: Валентина Староверова - 20.09.2011 20:49:04
Материалы по русскому языку для 1 класса на 2011 год, Не скачиваются Материалы по русскому языку для 1 класса на 2011 год
У меня всё скачивается. Я работаю уже весь сентябрь и пользуюсь материалами... Спасибо!!!Очень облегчает жизнь....
Новый стандарт: разрушение образования или путь в светлое будущее?
Хочу поблагодарить за помощь в работе по новым стандартам.... Посмотрела... Очень хорошие материалы, на мой взгляд... Можно подработать под класс и себя... Ещё раз спасибо....
"Открылся новый раздел в помощь учителям: еженедельные консультации "Как работать по учебникам ОС "Школа 2100" в 1-м классе" (с вариантами конспектов уроков)."
Обсуждение статей журнала
Коллеги! Мы часто бываем на сайте и каждый из нас с нетерпением ждёт очередной номер нашего журнала.
Очень много интересной и полезной информации мы находим в нём.
Некоторые статьи, лично мне, хотелось бы обсудить с коллегами...
В последнем номере меня заинтересовала статья "Модель формирования готовности
старших дошкольников к обучению в школе* Н.В. Авсеенко
Любопытная информация...
"....Подготовка детей к успешному обучению в школе...связана со значительным ухудшением состояния здоровья детей, снижением их функциональных возможностей и в то же время с усложнением учебных требований, предъявляемых
школой в связи с возросшей сложностью учебных материалов и информационной насыщенностью..."
Как правильно готовить старших дошкольников к школе?
Что важнее? Психологический фактор или знания... ? Что и как развивать? Мелкую моторику или учить читать и писать...
Согласитесь, что на эти вопросы мы бесконечно отвечаем родителям будущих первоклассников....
http://www.school2100.ru/upload/iblock/b55/b55427093d08ed24ddb0ecf321a29­b68.pdf
Изменено: Валентина Староверова - 19.08.2011 08:58:09(ссылка на статью)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.