Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Уважаемые родители, коллеги, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР нам всем!!!))) Шквал мнений...Это здорово.
Давайте разберёмся. Вместо этого учебника у вас всех есть альтернативный?
Есть учебник Плешакова, я работала по нему лет 18 назад. На странице картинки, предположим: зайца, лисы, волка, медведя. Несколько предложений под картинкой и некоторое количество вопросов. Это разворот урока.
Предположите, а что делать моим детям, если они читают во втором от 40 (двое) до 100 и выше слов в минуту. Я должна либо вещать им целый урок информацию, которую возьму из разных источников, либо давать возможность найти информацию дома самим из таких же источников. Представьте, дети сами ещё работать с источниками информации не умеют, значит... это родители, которые приходят домой поздно после работы и будут добывать для своих чад информацию и записывать, рассказывать... Предположим, что тема в этом учебнике будет звучать "Лесные обитатели"
Есть другой вариант учебника - Поглазовой О.Т. (он мне нравится, но скорей этот вариант я бы комбинировала с математикой Л.Петерсон.)
Хорошие рабочие тетради, в которых будут заданы вопросы по теме. А в учебнике есть возможность ПОЧТИ на все вопросы найти ответы. Проверочные (американские) тесты, для проверки знаний по темам. Не работала, но мой сын, (27 лет) учился по этим тетрадям. Ну и интересовалась нынешним состоянием. Есть свои плюсы и минусы. Материала больше, чем у предыдущего автора, есть над чем поразмышлять, есть где проявить творчество... Дети пишут и творческие работы, например, "Путешествие капельки воды"(развитие речи и знания по теме "круговорот воды в природе"...(это к сравнению и это плюс...)
И возьму учебник по ОС "школа 2100".
Да, тема будет звучать иначе "Экологическая система леса" Так как экологическая система не одна изучается, дети запоминают без зазубривания данный термин. (очень кратко только главное, без полного описания методики)
1. Вспоминаем всё по теме, что знали раньше, личный опыт ( и про лес рядом с дачей тоже)
2. Читаем вопросы в конце текста.
(А можем ли мы на них ответить, если текст не прочитаем?, работу на уроке, естественно, оцениваю)
3.Предлагаю прочитать и сразу( поисковое чтение) постараться найти ответы на поставленные вопросы в конце параграфа, подчеркнуть карандашом.
Дети справляются великолепно, почти все. Стараются прочитать не только быстро, но и вдумчиво. (литературное чтение и О.М работают на одни и те же навыки ребёнка)
4. Часто нахожу в интернете или готовлю сама ( стараюсь красочную) презентацию по теме, да и к конспектам уроков презентация авторская по программе есть почти к каждому уроку.
5. В рабочей тетради есть материал(американские тесты, на понимание прочитанного текста) которые мы тут же делаем 5-7 минут и проверяем.
Мы таким образом учимся работать с источником информации, выбирать главное.
И последний штрих - это спросить, что же нового и важного вы узнали сегодня?
стр. на дом и закрепление - это работа в рабочей тетради. Есть родители, которые отрабатывают это же с детьми дома, большинство же - нет...
Меня, как педагога, устраивает именно этот учебник с большим количеством информации. А что с ней делать и как её преподать я решу сама, без академиков и профессоров...)))
Вот как-то так. Я попыталась рассказать почему я выбираю этот учебник из альтернативных. Мне хватает информации по теме. Даю по максимуму, а дети берут по возможности, это зависит от их способностей. "удовлетворительные "отметки ставлю редко. Это моё мнение, я должна сделать всё, чтобы они любили свой МИР, поэтому, всё, что не зазубрили, всё же всплывёт в старших классах...
Не пожалела времени, надеюсь ответила.))
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
"Я тоже обращаю внимание на учебник именно 2-го класса. Потом и кровью нам дался"

Утро... Времени нет... Мне он дался таким образом с детьми предыдущего набора, пока я сама во всём не разобралась.. Важно, на мой взгляд, помнить, что в начальных классах идёт не получение навыков, а только знаний, это ЗУН.... Мы знакомимся с окружающим нас миром, мы ищем, а не находимся в пассивном состоянии... Только таким образом можно заинтересовать детей ( не со всеми это удаётся) А оцениваю я по- своему...По своим критериям. Есть моменты, которые и меня не устраивают, но учитель в классе тогда зачем? Можно перейти на домашнее или семейное обучение и стать учителем своему ребёнку самой. Согласитесь...
Но на сегодня учебника лучше в нашей стране не написано для малышей. Если он будет, я об этом узнаю одна из первых..))) Внук растёт...)))И всё же прекрасно, что есть родители, которые хотят докопаться до сути, мне. как педагогу это полезно. В споре рождается истина, не мной сказано. Всем удачи!!)))и Доброго утра!!!)))
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Уважаемая Олеся! Я знаю всё изнутри. Каждую тему, каждое упражнение и задачу я решила с детьми и не один раз, а уже, как Вы понимаете, 4 раза. Свою квалификацию через курсы повышаю каждые два года. Мало того, у нас в городе достаточно групп педагогов, которые обмениваются информацией и материалами...Сомневаюсь, что у Вас есть такая возможность. Мне платят мою зарплату за работу с моими детьми. И мне никогда не стыдно признаться в том, что я не всегда могу ответить на тот или иной вопрос ребёнка. Я учу их прежде всего ДОБЫВАТЬ информацию, а не тупо зазубривать информацию. А Вашему педагогу ,возможно, следует опубликовать СВОИ к.р.,а педагогическое сообщество оценит их. кто знает, может они действительно заслуживают не только вашей оценки,как мамы, а и нашей - педагогов.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Но проведите вы контрольные после изучения Вашего учебника по вдруг иным вопросам, заранее не подготовленным и не опубликованным к учебнику - вот тогда и увидите результат! "

Я практик, после каждого класса учителя среднего звена благодарят меня за знания детей, которые они получили в начальных классах. За то, что дети умеют читать и работать с текстом, что умеют излагать устно и письменно излагать свои мысли. Что активны и любознательны. Не нужно заставлять поучаствовать в олимпиадах, "лес рук", все хотят. И олимпиада не предусматривает использование планшета с выходом в интернет...Из 7 отличников в четвёртом осталось 5 в седьмом. Отметки в пятом у многих были выше, чем у меня в четвёртом. Они МЫСЛЯТ...
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Данная образовательная система "Школа 2100" (именно система) на протяжении более чем 20 лет вызывает горячие споры среди родителей и педагогов. Как здорово, что есть люди, которые разрабатывают такие системы. "Школа России" споров не вызывает. Всё очень просто. Большинство учителей работало по "Школе России" не год и не два, и у большинства родителей ещё свежи воспоминания о том, как они получали свои знания. Если их воспоминания не совпадают с нынешней методикой, а, если ещё и ребёнок "звёзд с неба не хватает", значит виноват - учебник. Я выпустила 4 класса. Уже писАла раньше, что классы были разные, но на выходе из начальной школы, мои дети даже из самых слабых классов, знания в пятом классе показывали выше детей, которые обучались по альтернативным программам. Сравните учебники Плешакова с этими....Нет детей, которым не интересен мир вокруг него. Сейчас в третьем всё, что касается экосистем, флоры и фауны, дети воспринимают с огромным интересом. В интернете очень много разработано учителями презентаций по многим темам по данной системе. Часто я учусь вместе с детьми. У меня в классе компьютер, интернет... Возникают противоречия, проверяем, сейчас это просто. Чем сложнее мне, тем интереснее им. Так как я вынуждена предугадывать их вопросы...Не всегда удаётся, но поисковые системы интернета всегда под рукой. Придраться можно к чему угодно... К постановке вопроса, к подаче материала и многому другому. Ну напишите лучше!!!Обращаюсь к тем, у кого по два красных диплома...Попробуйте сделать лучше. Пока мы живы, у нас всегда есть выбор.
К огромному сожалению, планирую менять школу через пару лет и только по той причине, что в нашей школе закупают учебники по "школе России" и "Планете знаний"- это программа. (Не система). Да и думаю, что педагоги, которые попробовали работать по ОС "школа 2100", не вернутся на альтернативные программы.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Цитата
ирина кузнецова пишет:
В произведениях говорится о курении ("Неслышимка"),

Вы имеете что-то против автора данного произведения, В. Бианки? Так ещё мы с Вами в детстве читали его рассказы о природе. Профессор -орнитолог присел на пенёк и прислушался, он закурил... Не у метро, не на кухне в окружении домочадцев, а так, чтобы не мешать никому. Наши дети живут не в стерильных условиях, они живут в мире взрослых людей, которые имели неосторожность приобрести дурную привычку. Если Вы хотите об этом поговорить, вот вам и воспитательный момент на уроке... Можно пожалеть дедушку... Опять же Ваша фантазия. Можно поговорить о здоровом образе жизни...Рассказ ведь не об этом..Он о природе, о взаимоотношениях разных поколений...Мне жаль Вас, если Вы в этом рассказе увидели только то, что один из героев курит.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Цитата
ирина кузнецова пишет:
Давайте об этом поговорим!

Давайте поговорим. У меня, как и у Вас, стаж не меньше. Надеюсь в "одной весовой категории"
"негр Джим" появляется...))) в третьем классе)))Вы не проводите параллель с другими предметами, например, с литературным чтением. Моим детям вполне понятно откуда он взялся...
Вы считаете, что задачи про покупку блинов в "Чайной ложке" будут более актуальны? Или может, сколько макулатуры сдали пионеры? Очень много заданий в дидактическом материале, различных...на любой вкус и про "блины".
Приведу другие примеры ещё ужаснее с точки зрения тех, кто не вникает глубоко в то, что делает... Есть ведь ещё и Громозека, и Алиса Селезнёва, и её папа профессор Селезнёв. Моим детям очень нравятся эти литературные герои. Понимаю, что далеко не все дети читали, не все дети знают, а кто же это. А учитель для чего? Можно всё обыграть и техника чтения будет лучше у детей, и интерес к чтению проявится, конечно с условием, что учителю это интересно. У меня иногда создаётся впечатление, что из детей пытаются сделать, мягко сказано,"не совсем умных". Они во многих вещах не глупее нас, взрослых. Классы были разные, с разной техникой чтения и понимания прочитанного, но, если уж дети не понимают условие задачи в учебнике по математике ОС "школа 2100", смею предположить, что они не поймут условие в любом другом учебнике. Это уже другая история.
Учебники этого года чуть облегчены по сравнению с предыдущими. Моим детям не хватает математического материала в третьем классе на урок, очень редко задаю Д.З и чаще только на вычислительные навыки. Усложняю контрольные работы. Работаю в общеобразовательном классе в обычной школе СПб. Высокий темп урока. 30 минут во второй половине дня есть почти каждый день для того, чтобы отследить детей и их успехи...Почему всё так у нас с Вами по-разному?
Изменено: Валентина Староверова - 03.12.2013 20:23:58
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
И по поводу того, что ребёнок не знает в 7 лет времена года... Стоит задуматься, может ребёнку необходима корректирующая программа. У меня в классе таких не было. И не может же вся страна равняться на такого сельского мальчика....
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Для Юлии Марковой.
"Вся великая детская литература "идет мимо"."
Не согласна, и ещё раз не согласна. По профессии я учитель русского языка и литературы... Мне было скучно работать по О.С. "Школа России" Многие рассказы советского времени, к которым дети не проявляли никакого интереса, мы были вынуждены читать. Всё просто... Чтение- это труд.. А ещё и рассказ, который читаем, не вызывает эмоций ни у меня, ни у детей. Дома дети с трудом выполняли провинность, начитывали Д.З. (Хотя, В.Осееву я взяла бы с собой в О.С. "Школа 2100" Есть и другие авторы в О.С "Ш.Р", которых люблю я, да и дети, взрослые...) Дмитрий уже рассказал всем, кто не владеет информацией, что мы читаем. Каких авторов мы изучаем. Выше я писала о нашей поэзии, которую не знают и не понимают многие родители. Но, согласитесь, что это не повод лишить своих детей возможности узнать о произведениях мировой литературы.
Моё субъективное мнение, мне никогда не нравилась Туве Янсон. Но мои дети от её муми -троллей в восторге, чем заразили и меня. Великолепную презентацию в прошлом году сделала девочка из класса о своём посещении городка героев произведения. "Просто мы забыли, что все родом из детства" Мы судим с позиции, как было раньше... А у меня в детстве, сознательном, не было возможности познакомиться с этими героями, к огромному сожалению. А дети бесконечно могут говорить о хоббитах. Им именно сейчас интересно читать фентези. Моя задача научить говорить, развивать их воображение, рисовать не только карандашами на бумаге, а рассказать- рисовать словами.
Класс 24 человека, двое детей на начало 3-го класса не читают 70 слов, 65и 67. Двое до 80 слов. Остальные выше 80 слов в минуту, только 4-ро мне сегодня прочитали с ошибками. А как выразительно они у меня умеют читать, заслушаетесь... А ведь выразительно читать могут лишь то, что нравится, что увлекает...
И пожелания родителям, детям которых сложно учиться по данной О.С., определите в класс по О.С. "Школа России" Не вижу проблемы...Сейчас можно выбрать любую образовательную систему.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Я что-то не понимаю?
Урок по окружающему миру начинается с постановки вопроса младшей сестры старшему брату. Он предлагает ей поразмышлять и вспомнить то, что уже изучено в предыдущих классах. Эти знания связываем с новым материалом. "Природа не терпит пустоты" "Ничего не приходит в этот мир нечаянно, и так же не исчезает" .. "Что такое энергия? Закон сохранения энергии" Иллюстрации, текст, вопросы - всё работает на понимание ребёнком материала, что же это такое, откуда берётся энергия и куда уходит, и может ли бесследно исчезнуть? Что такое тела, вещество, вещества чистые и смеси. Лексика проста для понимания материала детьми такого возраста. Мы, как и на уроке чтения, сами пытаемся формулировать вопросы по тексту урока в учебнике. "Какой вопрос я хотел бы задать автору, Лене, Мише, соседу по парте" Может не следует разжёвывать и объяснять, а при помощи наводящих вопросов, помочь самому дойти до понимания материала. Главное, чтобы ребёнку хватало лексического запаса слов рассказать о том, что и как он понимает. Ведь часто бывает, что дети понимают, да объяснить не могут, слов не хватает Вот ту-то помощь родителей и нужна ...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.