Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
"Конспекты на каждый день" для 1 класса
1 класс здесь.
http://school2100.com/pedagogam/vdru/
Федеральный список учебников
Дмитрий, что мы можем сказать в ситуации, когда наше же министерство проводит явно дискриминационную политику в отношении издательств, не входящих ни в один из двух издательских холдингов (Олма и Эксмо), игнорируя те проблемы учителей, о которых Вы пишете?
Можно только надеяться, что эта вредная для многих учителей и учеников дискриминационная политика будет временной и недолгой.
Если региональные власти готовы пойти вам навстречу и дают школе возможность потратить выделяемые на учебники средства на учебники "Школы 2100", в том числе в качестве пособий, то спокойно работайте.
Если же нет, то вопрос выглядит так: как продержаться несколько лет до возврата к учебникам, которые понравились учителю, и с которыми были получены хорошие образовательные результаты.
В этой ситуации главное - не растерять образовательные технологии, как можно больше насыщая учебный процесс технологией и подходами "Школы 2100" и как можно больше используя учебные материалы "Школы 2100" хотя бы в виде пособий (в том числе в с помощью проекторов и копировальной техники).
Скоро (через 1-2 месяца) будет открыт новый форум, на котором можно копить идеи выхода из сложившейся ситуации.
Мне так кажется.
Александр Горячев
Федеральный список учебников
Здравствуйте, Татьяна!
Трудно давать рекомендации в условиях конфликта двух министерств: образования и юстиции.
Этот конфликт проявляется в том, что министерство юстиции называет вышедший федеральный перечень "рекомендательным" (т.е. не обязательным). Все обязательные к выполнению приказы (т.наз. "нормативные акты") должны проходить регистрацию в министерстве юстиции. У вышедшего федерального перечня впервые нет такой регистрации (в предыдущие годы она была).
В сложившейся ситуации учителя имеют полное право считать приказ о федеральном перечне учебников, не вступившим в законную силу, но это зачастую означает идти на конфликт с руководством, к чему готовы не все. И, конечно, мы не можем подталкивать учителей к шагам, которые могут существенно усложнить их жизнь. Основания считать федеральный перечень образования не вступившим в законную силу у учителей безусловно есть, но пользоваться этой возможностью или нет каждый учитель или школа решают сами, исходя из конкретной ситуации со своим положением, отношениями с руководством, региональной спецификой. Конечно, легче школам и учителям в тех регионах, где вслед за министерством юстиции решение о рекомендательном характере федерального перечня принято на региональном уровне. Но мы понимаем, что такая картина далеко не повсеместна.

Более подробно о сложившейся ситуации читайте здесь:
1) http://www.school2100.ru/school2100/news/element/36025
2) http://www.school2100.ru/school2100/news/element/35937

С уважением,
Александр Горячев
Федеральный список учебников
1. Видите ли Евгений, учим не мы. Учат учителя. И учителя выбирают себе инструменты - учебники. Многие учителя с нашими учебниками получают очень хорошие образовательные результаты, выше среднего. Но инструментом надо уметь пользоваться. (Вы с этим согласны?) Для наших учебников это означает освоить наши образовательные технологии, уметь применять принцип минимакса и т.д. Мы учим этому учителей на курсах, приводим описание технологий в наших сборниках, на сайте, в нашем журнале. Если привлеченный высокими результатами своих коллег учитель берет наш учебник, но не осваивает технологии, то результат может быть непредсказуемым. Конечно это отражается и на родителях.

2. Даже если учитель пользуется нашим инструментом правильно, всё равно могут быть недовольные родители. Например, это родители, которые привыкли сами учиться по модели "запомни и перескажи", и им не нравится, что их ребенок учится по модели "подумай, сделай свои выводы, дай свой ответ". Конечно, таким родителям спокойнее будет выбрать школу или класс, работающие по более знакомой им модели.

Два слова о выборе.
Я не люблю торт "Прага", но я не распинаюсь о том, какой он противный, потому что те, кому он не нравится, просто его не выберут. И я не собираюсь лишать любителей этого торта возможности им лакомиться.

3. Очень хорошо, что Вы понимаете, что злорадство это недоброе чувство. Особенно, когда команда проигрывает не в честной игре, а её "засуживают". Не забывайте, что большинство наших учебников получили положительную оценку по итогам все трех экспертиз: научной, педагогической и общественной. А в федеральный перечень не включён ни один(!). При честной игре наличие трёх положительных экспертиз означало автоматическое включение в федеральный перечень.

Александр Горячев.

P.S.
Мой коллега Дмитрий Данилов попросил меня разместить и его ответ на Ваше обращение к нам:

Здравствуйте, уважаемый Евгений Кулаков!
Мы понимаем Ваше "злорадство" Те, кто пользуется нашими книгами делятся на две принципиально разные категории:
1) Те, кто понимает, как по ним работать, и делают это с удовольствием и эффективно (именно они сейчас сотнями пишут нам искренние письма поддержки);
2) Те, кто не понимает, как работать по нашим книгам, мучается с ними и крайне раздражается на нас.
Вам не повезло оказаться во второй категории. Возможно, Ваш учитель не сам выбрал наши книги и не не понял, как с ними работать, возможно (что более вероятно), не сумел договориться с вами - родителями - что надо с ними этими учебниками делать, а что не надо.
Просто из любопытства, откройте практически любой учебник и в самом начале в статье "Как работать..." попытайтесь найти тот совет, который Вы нам приписываете: "ищите и добывайте себе знания в Интернете!" Не найдете. Там будем сказано, что "каждому надо научиться самостоятельно добывать знания", но в подавляющем большинстве не Интернете, а в наших же текстах, где даются основания для собственных выводов и рассуждений (см. подзаголовок про "продуктивные задания"). Это действительно отличается от традиционного подхода - давать полностью готовый ответ. Именно это обстоятельство Вы и воспринимаете, как "в ваших учебниках ничего нет".
Впрочем, если новый Фед.перечень пройдет, то это уже будет не так важно. Одни с понятным злорадством избавятся от наших книжек, а другие лишаться возможности работать с тем, что они осознанно выбрали и с успехом применяли. Вот это последнее, согласитесь, ну никак не может радовать :(
Удачи Вам!

С уважением
Дмитрий Данилов
Федеральный список учебников
Читайте заявление совета координаторов на первой странице нашего сайта.
контрольные работы, контрольные работы алгебра и геометрия 8 класс
Вам отвечает координатор Дмитрий Данилов:

Здравствуйте!
Мы не делали комплексных диагностик по полугодиям. У нас есть "Диагностика метапредметных и личностных результатов. 3-4 класс". Вот ссылка на эту работу в электронном каталоге: http://www.school2100.ru/izdaniya/books/10_2_el_umk_diagnost_meta_3-4k.html
С уважением
Дмитрий Данилов
контрольные работы, контрольные работы алгебра и геометрия 8 класс
Математики сказали, что знают об этой проблеме, работают над ней, в ближайшее время всё выложат. (Может речь идет о сроке не более недели).
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Уважаемая Юлия, я как редактор обязательно обращу внимание авторов на Ваши вопросы.
Но безусловно, сельский ребенок, не знающий, что есть 4 времени года, это большая проблема, не могу в этом с Вами не согласиться.
Изложение, Обучающее изложение и сочинение в 4 классе.
Вам отвечает Екатерина Валерьевна Бунеева:
-------
Здравствуйте, Татьяна!
Вы задали очень важный вопрос.В 4 классе в курсе русского языка действительно предусмотрены такие речевые упражнения, как обучающее изложение и обучающее сочинение, которые позволяют развивать у детей умения всех видов речевой деятельности - говорения, слушания, чтения и письма (связной письменной речи).Кроме того, тексты изложений и темы сочинений специально подобраны так, чтобы в них включался изучаемый материал по грамматике, орфографии и пунктуации.Поэтому полноценное овладение языком без таких упражнений просто невозможно.Но подготовиться, например, к изложению, написать его и провести самопроверку за один урок невозможно. Поэтому в программе и планировании предусмотрены два урока на подобные упражнения. Не вижу большой проблемы в начальной школе провести сдвоенный урок русского языка. Если, например, в этот день есть урок чтения, можно провести два урока русского языка и в другой день за счет русского языка компенсировать урок чтения.Вы же хозяйка в своем классе и можете всегда такую проблему решить.
Желаю Вам успехов
С уважением
Екатерина Валерьевна Бунеева
Помогите, срочно нужна помощь! техническая, Помогите, скачиваю конспекты а они не открываются, а завтра урок., я здесь впервые, напишите на почту nneprukha@mail.ru буду благодарна
Почему-то файл оказался с именем "OG.", а должен называться "OG.doc".
После переименования скачанного файла всё открывается.
Страницы: 1 2 3 След.