Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Доброго времени суток.

"Что касается 7 страниц, то Вы включали сюда ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ и уж совсем для гениев ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ. Но это ведь не для всех и не обязательно: разве этого не следует из названия?"
Вы это учителям объясните пожалуйста, а то они это спрашивают наравне с основной программой.

"Ребятам приходится использовать аналогии, рассуждать, то есть действовать так, как это делает команда «Что? Где? Когда?» А теперь сообразите, как команда «Что? Где? Когда?» станут писать ЕГЭ или любую другую контрольную: щёлкать орешки".
А ребята из программы «Что? Где? Когда?» учились по программе "Школа 2100"? Или они учились мыслить логически и самостоятельно в более взрослом возрасте когда это намного проще сделать? И опять-же не сравнивайте возраст участников программы «Что? Где? Когда?» и второкласснников.

"Отсюда первая особенность – включение понятий, которые вы называете сложными. Мы не хотим, чтобы дети их поняли окончательно (рано), но нам кажется, что лучше узнать хоть немного, потому что неудовлетворённое любопытство – остановка в развитии. Поэтому мы объясняем энергию (по-детски) как то, что нужно добавить механизму и организму, чтобы задвигался, заработал."
Вы не хотите чтобы дети их поняли окончательно? А вот учителя об этом не в курсе. И требуют чтобы дети знали эти понятия наизусть. А у детей в голове за буквально неделю такие понятия, как: экватор, северный полюс, южный полюс, север, юг, запад, восток, вращение земли вокруг своей оси и т.д. И это не просто необходимость знания этих слов, но и умение объяснить что они обозначают.

P.S. Учителя в нашей школе в основном в возрасте уже и если я не ошибаюсь эта программа была принята относительно недавно. Посему делаю вывод, что учителя обучались в ВУЗах по старой программе, а этой программе они обучались по методичкам либо проходили курсы на скорую руку. Я не думаю что у учителей региональных школ есть время и деньги проходить полноценные курсы ознакомления с новой школьной программой. Даже если это происходило в обязательном порядке и были попытки сделать это на профессиональном уровне я думаю что опять же все происходило спустя рукава, как и многое в нашей великой стране. Я делаю эти выводы не потому, что мне так хочется а потому, что у меня вместе с женой на "повторение" школьной темы, 7 страниц (это домашнее задание) уходит в среднем 1.5-2 часа. И это повторение. Я просто не могу понять почему это происходит.
Почему такие разные предметы как самолет, трактор, стакан, ложка, тарелка, грузовик, колбаса, масло и подсолнечное масло при задании "Как можно назвать все эти предметы одним словом?" оказываются вещество. Как это может быть? Вы ждете от детей логического размышления и мой сын логически поразмыслив написал "предметы". Когда жена показала мне задание и спросила я ответил так-же. У меня 2 технических и неоконченное высшее образования. Может быть я отстал от жизни но самолет это вещество? Как-то в голове не укладывается. Если уж подходить с научной точки зрения то самолет это как минимум совокупность веществ. Там одних металлов больше десятка наберется, я уж не говорю об разновидностях пластика. Но 8-ми летним детям до научной точки зрения пока ещё далеко.
С Уважением Андрей Никулин.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Доброго времени суток уважаемые составители программы "Школа 2100". Возможно я высказываю свое личное мнение, а возможно и большинства людей, но у меня складывается ощущение что ваша программа предназначена в основном для гениев. А остальные "простые смертные" пусть выкарабкиваются как хотят. Программа для Окружающего мира 2-го класса представляет собою "Галопом по европам". Тут чуть-чуть, там немножко. Никаких повторов, никакого закрепления материала. Всё бы ничего если бы там рассказывалось что-то простое, не сложное для понимания 8-ми летних детей. Ан нет, там затрагиваются сложные темы из астрономии, географии, биологии, физики и т. д. И даже не смотря на то, что там всё симпатично, в цветных картинках, легче от этого не становится. Лично я узнал что такое Экватор только на уроках географии (не помню точно, давно это было) но не раньше 5-го класса, а тут вопрос по этой теме был на контрольной работе. Я всё понимаю, новая программа расчитана в большей тепени на самостоятельные размышления учеников, но проводились ли тестирования этой программы на детях? И каков процент детей усвоивших её? Мне кажется что он очень низок. Я не думаю что мой сын тупее остальных, хотя он и не ходил в подготовительную группу потому, что я посчитал что это простое вытрясывание денег с родителей. И поверьте у меня был для этого повод. Не смотря на это мой сын не самый последний ученик в классе. В классе где большинство ходило на подготовительные курсы. Программа очень сильная, слишком сильная для простой средней школы. Она хорошо подошла бы для элитных гимназий для одаренных детей, а не для абсолютного большинства школ. Пытаясь объяснить своему ребенку очередную тему в окружающем мире я наталкиваюсь на мысль что 7 страниц текста с картинками (очередная тема) за 40 минут урока ни один учитель не в состоянии объяснить своим ученикам. Вы только подумайте, представьте себе на минуту! 7 страниц, за 40 минут, во 2 классе. Мне кажется либо учителю наплевать и он почитал что успел а с остальным пускай родители разбираются. Либо 1-2 страницы кое-как объяснил и с остальным опять-же пусть родители разбираются. А на следующем уроке следующая тема. А через урок контрольная по предыдущей теме и плевать что у детей каша в голове. Это извините меня мне кажется либо полнейшим идиотизмом либо тонко продуманным издевательством. Чем наше "великое" правительство не нравилась обычная программа образования? Что, у нас мало светлых голов за эти годы появилось? Или они думаю что дети, обученные по этой программе придумают что-нибудь получше ЛАДЫ Калины??? Возможно что во многом виноваты учителя, что это их вина что дети не понимают школьной программы но мы живем в прекрасной стране под названием Россия. Здесь особо не повыбираешь в какую школу тебе устроить сына. В свое время я учился в своей школе по прописке, был круглым отличником 2 года. Мать посчитала что эта школа была слаба для меня, и определила меня в другую школу, более сильную. Тогда, в начале 90-х это было легче сделать чем сейчас да и то ей пришлось не мало порогов оббегать и упрашивать кучу народа взять меня. А им было плевать и на мои пятерки и на умное личико. Сейчас это без взятки вообще нереально сделать. Я не зарабатываю десятки тысяч долларов чтобы искать себе и своему сыну нормальную школу с нормальными учителями. Более того, я не думаю что в этом есть необходимость. Лично мое мнение что во всем виновата программа "Школа 2100". Мне вообще кажется что это не образовательная программа а саботаж в адрес образования народа страны.
Страницы: 1