Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
ОСВОЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
Подскажите, пожалуйста, наша школа должна предоставить
приложение «Программа мероприятий по внедрению технологий» по сетевому
проекту «Реализация ФГОС через внедрение технологий ОС "Школа 2100"»? В
этом году мы можем освоить одну технологию или нужно все? Как нам
тогда составить эту программу?

Томская область
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
По открытым урокам можно так, как описано в плане на полугодие: "Список учителей, проводивших открытые уроки, с приложенным самоанализом по Cхеме анализа урока по результатам ФГОС", см. страницу сайта . То есть перечисляем тех, кто не испугался дать урок с применением элементов изучаемой технологии, а к каждой фамилии прикладываем файл с самоанализом по схеме (или с анализом урока, выполненным более опытным коллегой). В первой колонке - этапы урока (если вы осваиваете технологию проблемного диалога, то, соответственно, этапы проблемно-диалогического урока). Во второй - какие УУД развивали или демонстрировали учащиеся. В третьей - пожелания на перспективу. Если сомневаетесь, можете прислать один-два таких анализа для обсуждения, мы с Вами посоветуемся, как сделать удобнее.
Координатор проекта от УМЦ "Школа 2100" Сизова Елена Владиславовна.
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
В какой форме должен быть отчет по открытым урокам?

Алтайский край
О КУРСАХ
Каждый год такие курсы проходят в Москве, загляните на стр. http://www.school2100.ru/kursy/prog2010_2011.php в Раздел II. Углублённые курсы подготовки методистов-консультантов по пособиям/учебникам Образовательной системы «Школа 2100» с правом распространения методики на региональном уровне.
Обученный педагог действительно смог бы оказывать помощь не только внутри школы, но и в рамках города, например (или через Интернет даже шире, чем на город).
О КУРСАХ
Нам бы хотелось стать методическим центром, но у нас пока никто не прошёл углублённые курсы. Как нам это сделать?

г. Лесосибирск
ДИАГНОСТИКА
3-4 классы: Если вы пользовались нашим диском «Новые результаты и их проверка», то сводная таблица результатов появится автоматически. Если проводили диагностику по тетрадям «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 3-4 кл.», то баллы считаете и переводите в проценты, как это показано в сводных таблицах в конце тетради. Там же есть строка с названием «Средний общероссийский уровень». Смотрите уровень ваших учеников по сравнению с общероссийским уровнем и делаете общий вывод: какие умения развиты лучше общероссийских показателей, какие хуже (значит, над ними нужно особо поработать), что совпало. И это описание в свободной форме присылаете мне. В конце этого учебного года или позже (например, на выходе из 4-го кл., на входе в 5-й) проведете ту же работу по тем же тетрадям и сможете увидеть динамику развития ваших учеников: задания будут те же (но из других вариантов), а результаты изменятся (надеюсь, в лучшую сторону). То есть смысл диагностики в сравнении детей самих с собой.

В 1-2 классах сводных таблиц по классу не предлагается, попробуйте сами сделать вывод о том, какие группы УУД у ребят развиты лучше, а какие хуже. Давайте просто посчитаем некий средний балл по классу отдельно по коммуникативным умениям, регулятивным и т.д., а когда пройдет год-два, вы опять-таки предложите детям ту же работу, что и сейчас, и так же оцените успешность. Соответственно увидите развитие. Мне можете прислать в любой удобной вам форме (таблица, свободное описание, диаграмма и т.д.), лишь бы сами через несколько лет вспомнили, что к чему и смогли сделать выводы.
Координатор проекта от УМЦ "Школа 2100" Сизова Елена Владиславовна.
ДИАГНОСТИКА
У нас остался открытым вопрос: как лучше оформить результаты диагностики?

г. Новоалтайск, г. Лесосибирск
ДИАГНОСТИКА
Каждое ОУ вправе пользоваться любыми доступными диагностическими материалами. Цель – провести измерение показателей образовательной среды школы (ОУ) на момент начала инновационной работы по внедрению технологий «Школы 2100», чтобы через 3(5) лет по окончании проекта провести сравнительный анализ (по тем же показателям!) и определить степень эффективности инновационной работы. Выбор диагностических материалов зависит от того, какие параметры хотят отследить в ОУ. Где-то делается акцент на предметных результатах (обычные контрольные срезы, ГИА, ЕГЭ), где-то на психологическом комфорте учащихся и т.д.

Нам, конечно, интереснее всего было бы увидеть развитие УУД учеников в процессе освоения и применения технологий учителями. Но, повторяем, выбор за педколлективом.
По окончании проекта каждая школа будет делать выводы самостоятельно, сравнение школ между собой не предполагается, поэтому никаких универсальных заданий не требуется. Задача педколлектива – понять, какие умения у учеников хорошо развиты, какие хуже, какие удалось скорректировать в результате внедрения технологий. Поэтому единственная просьба к школам - сохранить данные этого года и через несколько лет проекта сделать итоговую диагностику по тем же позициям, что и сейчас, чтобы была видна динамика развития (хочется видеть влияние наших технологий на развитие детей). Можно взять таблицы развития УУД и таблицы предметных умений (см. «Основные материалы по технологии организации преемственности», файлы 4–14 на стр.) и сделать выводы на их основе. Затем такую же работу провести по окончании проекта, чтобы были видны результаты. Подробнее о диагностике можно узнать на стр.
ДИАГНОСТИКА
Как должна осуществляться входная диагностика?

г.Екатеринбург, г. Уфа, Алтайский край и др.
О ВСТУПЛЕНИИ В ПРОЕКТ, Уважаемые коллеги, к сожалению, слишком поздно узнали о Всероссийском инновационном проекте «Реализация ФГОС через внедрение технологий ОС "Школа 2100"».
В документе Цели и задачи проекта – программа ФИП РАО «Реализация ФГОС… через внедрение технологий "Школы 2100"» на стр. сформулированы требования к участникам проекта. В частности, есть указание на то, что УМК «Школа 2100» хотя бы частично, но использоваться должен:

Категории участников



- ОУ, принявшие решение использовать УМК ОС «Школа 2100» в 2012–2017 гг., готовые внедрять комплекс технологий ОС «Школа 2100» с 1–2 и с 5-го классов в системе, готовые выстраивать преемственность между начальным и основным звеном по ОС «Школа 2100».

Обращаем внимание, что по условиям, сформулированным руководителем издательства, мы не можем заключать договор с ОУ, в которых не используется математика Демидовой, Козловой, Тонких, хотя бы в нескольких классах начальной школы. Именно для этого в договор внесен пункт 1.2.3., который мы должны выполнять (см. Договор о сотрудничестве с ОУ на стр.). В основной школе допускается начало освоения системы «Школы 2100» через использование комплекса технологий на любом, привычном педагогу УМК (см. Цели и задачи проекта – программа ФИП РАО «Реализация ФГОС… через внедрение технологий «Школы 2100» стр. 6, 1-й год проекта ).

Если ОУ, которые не работают по УМК "Школа 2100", проявят интерес к нашему проекту, мы готовы обеспечивать их рассылкой, приглашать на курсы, вебинары, консультировать и т.д., что подразумевает реализация проекта, но в официальный список участников пока включить не сможем.
Координатор проекта от УМЦ "Школа 2100" Сизова Елена Владиславовна.
Страницы: Пред. 1 2