Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Спасибо, Валентина. Но у меня нет и не было желания с Вами спорить. Это не спор. Это практически требование отменить учебник Вахрушева в школе. И со мной согласны многие родители. Я вижу, что мои усилия на данном форуме бесполезны. Значит, надо выходить на другие уровни. Желаю Вам дальнейшего процветания.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Спасибо за разъяснения, Александр. Но я все-таки хочу получить пояснения по поводу контрольных работ к учебнику. Меня, в большей степени, нежели сам учебник, вводят в негодование именно контрольные/проверочные работы и "ляпы" в них.

Юлия Ивановна, в чем-то я с Вами и соглашусь. Но у нас нет возможности в нашем новом районе поменять учителя. Новостроек много, школ мало, классы переполнены.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Нет, ничего Вы не поняли. Я Вас и не собираюсь убеждать. Пока есть такие соратники нашего редактора, для которого я в первую очередь хочу донести свои высказывания, нам, родителям, не пробиться.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
И все у Вас, Валентина, американское. Да кто сказал, что их образование лучше российского? Наши умы они скупали, даже проблема была такая "утечка мозгов", да и сейчас есть. Вы же разумный человек, неужели не понимаете, чем это грозит России? Америка и Россия всегда противодействовали друг другу, 2 сильные державы. Но американцы поняли, что силой нас не одолеть и задумали долгосрочный план. Разрушать Россию через ее поколения, через детей. Поверьте мне, я моложе Вас, у меня хватает мобильности. И я смотрю глазами на мир, а Вас зазомбировали на этих Ваших курсах.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Валентина, ну давайте еще родители будут ходить на курсы, чтобы обучать детей дома! Лучше ничего не смогли предложить? Если бы я хотела стать педагогом, пошла бы в педагогический. Почему я должна положить свою жизнь на прихоти Вахрушева? Вы же педагог, судя по своим сообщениям, любите себя похвалить. У меня мама педагог, я часто слышу: ах, я лучше всех детей научила, ах, мои дети лучшие, ах, я такие-то курсы закончила, ах, меня ценят, меня хвалят! Да многие учителя работают ради регалий и признания самое себя окружающими. Синдром отличника не у каждого. Я не просиживала "попу" в достижении оценок, мне очень легко все давалось. Участвовала в республиканских конференциях и олимпиадах, например, в Соросовской (как пример), показывала высокие результаты. И я не давлю на своих детей из-за оценок. Но мне их жаль от того, что мы в детстве получали удовольствие от прогулок и общения с друзьями, не было у нас компьютеров, но знания, полученные в наше время, помогают мне сейчас разбирать с детьми то, что им пытаются запихать в голову в начальной школе! Я-то все это знаю и помню, но изучала это в более старшем возрасте! в 6-7 классе то, что детям запихивают в головы во 2-ом! Зачем?! Они еще не готовы к этому психологически! Вот о какой травме я говорю! О травме учебником! Вы, как учитель, главную мысль в тексте выделять не умеете? Если читали мои сообщения? Вы пишете, что знаете каждое задание "изнутри", а знаете ли Вы "изнутри", как дети дома потом переваривают информацию, данную на уроке? Может, заслуга Ваших детей не в том, как Вы учите, а как с ними занимаются дома родители? В том-то и дело, я об этом и пишу, что родители учат своих детей, приносят в клюве учителям их регалии (т.е. учат родители, а регалии, почет и очередные звания получают учителя). Вы говорите сейчас об этом учебнике, как о пособии для учителя. Я знаю, моя мама готовила "планы" дома, как провести урок. Так вот этот учебник - конспект для учителя. Чтобы Вам самим дома не придумывать вопросы для учеников. Здесь просто расписан весь урок, правильно Вы сказали. Но это для учителя, который уже взрослый, познал мир, учился по другим учебникам и получил знания! Как можно отвечать на вопросы без знаний? Этот учебник - не учебник, а конспект! Тогда учитель должен читать лекции, расширять этот конспект, дети должны записывать, как студенты. Тогда на один параграф должно быть отведено не 45 минут, а как минимум в 3 раза больше. Этот учебник не подразумевает закрепления материала, каких-то практических навыков. Да, есть рабочая тетрадь, но ее задают на дом. Разбирайтесь, родители, сами. Учите детей по нашим конспектам! Мир мобильный, да. Но законы физики, химии, биологии, круговорота в природе никто не отменяет. Мобильна история, политика и т.д. То, что преподают сейчас по этому учебнику детям во втором классе, мало отличается от того, что мы изучали в свое время. Только напихано все тезисно, у детей сумбур в голове. И я не сержусь на своих детей, я сержусь на то, что здесь, на этом форуме, не Вы, ни Вахрушев никого не хотят слушать. Но в интернете это не единственный форум, посвященных программе "Школа 2100". Наберите в поисковике. И Вы удивитесь, сколько возмущенных родителей учебником ОМ. Может, господину Вахрушеву будет полезно почитать мнения и на других сайтах? Или страшно? Валентина, почему Вы все пытаетесь меня убедить? Почему просто не послушаете? Ведь Вы же так гордитесь своим умением слушать?! Я сравниваю этот учебник с учебником по программе "Перспектива", и со "Школой России", он не выдерживает критики.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
И да, Валентина, Вам платят за то, что Вы разбираетесь и решаете с детьми задачи и не по одному разу. Но Вы знаете, на что надо обратить внимание и что решать. А мы, родители, ходим на работу и получаем деньги за другое. И мы не учились на педагогов и не получаем за это деньги. Но после своего трудового дня помогаем учителям научить наших детей. Просто наши дети никому, кроме нас, не нужны. Это прекрасно понимают и составители учебников, и учителя. И 90% всего обучения свалили на плечи родителей.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Валентина, вот Вы сами признаетесь, что первый год обучения по этому учебнику Вам также дался потом и кровью. Только вот у Вас-то есть возможность тренироваться и год от года совершенствоваться и понимать наконец ход мысли Вахрушева (заметьте, я пишу только об этом учебнике, а Вы отвечаете о программе в целом и хвалите успехи детей в целом, а не только в рамках ОМ). А у нас, у родителей, нет такой возможности. И у наших детей тоже. Мы не учимся, а тренируемся один раз. И заметьте, что учителя-то в свое время учились о другим учебникам. А сам Вахрушев пишет, что его учебник рассчитан на таких учителей, как Вы. А много ли у нас таких учителей? Так, может, провести апробацию учебника сначала на учителях, дав им решить контрольные к учебнику без интернета и не давав ответов, а потом уже детям его преподносить?
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
И как Вы вообще можете задавать вопросы и отправлять искать на них ответы в интернете детей самостоятельно? На каждый вопрос есть абсолютно противоречивые ответы на разных сайтах. У ребенка тогда совсем пойдет голова кругом! Тогда давайте перечень проверенных сайтов, с достоверной, научной информацией!
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Т.е., господин Вахрушев, учебник призван обобщить знания, полученные из сомнительных источников, так? А не дать нормальные, проверенные знания? А как Вы "усредняете" детей - как узнаете, кто и какие знания получил, в каком объеме, какие именно смотрел передачи, читал статьи в интернете? Много ли найдется мальчишек в этом возрасте, сидящих за компьютером и думающих, а дай-ка я сейчас самообучусь? Или они, все-таки, предпочтут на улице пообщаться со сверстниками? У нас и так люди в городах вживую разучились общаться, не отнимайте такой возможности у детей!
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Юлия Ивановна, я в школе была отличницей. Но это не помешало стать мне успешным человеком. И обучалась я по советской программе, но от этого не стала безвольной марионеткой, у которой всегда прав родитель, учитель, начальник. У меня, как и у многих родителей - моих сверстников, есть свое мнение, свой жизненный опыт, приобретенный не из учебников. Даже литературные произведения, которые изучаются в 11-ом классе, по-другому воспринимаются, когда их перечитаешь в более сознательном возрасте, когда уже что-то в жизни увидел. А Вы от детей начальных классов требуете уже каких-то супер жизненных познаний! Вы себя к какому поколению причисляете? По каким учебникам учились? Т.е., все наши соотечественники, обучающиеся по советским учебникам, никчемные люди? А по статистике хоть одни троечник может похвастаться какими-либо научными открытиями? Или они научились только торговать - в этом залог успешности и приспособленности к жизни? Как измеряется успешность - тугим кошельком?
Страницы: 1 2 3 След.