Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Честно признаюсь, я заволновалась. Сегодня в классе спросила у каждого ребёнка как он выполняет Д.З. по О.М. дома. Я поняла, что у моих детей нарушения психики нет. Да, кто-то с мамой читает и отвечают вместе на вопросы, кто- то вообще не привлекает родителей, "Уроки сделал? Принеси я посмотрю" Сегодня такой день, когда видела многих родителей, итоги четверти, классный час... Поинтересовалась у них о времени, которое затрачивают на подготовку Д.З. Один из пап сказал, что всё делают по моей инструкции...))) Проблем нет...
(Родители моих детей читают этот форум.)
Для Олеси Стальцовой... Меня легко найти в любом поисковике, "вконтакте". Я живой человек под своей фамилией. Мы можем пообщаться, если у Вас возникнет желание.
На форуме?.. Всем этот спор неинтересен.
С уважением! Валентина Васильевна.
Цитата
Олеся Стальцова пишет:
Спасибо за разъяснения, Александр. Но я все-таки хочу получить пояснения по поводу контрольных работ к учебнику. Меня, в большей степени, нежели сам учебник, вводят в негодование именно контрольные/проверочные работы и "ляпы" в них.


Уважаемая Олеся!
Общий принцип, который мы старались соблюдать таков: задания необходимого уровня должны быть простые и доступные всем, повышенный (на то и название) могут быть хитрые, то есть требовать соображений, ответов на них может не быть. Максимальный же уровень предусмотрен не для нормальных детей, а для вундеркиндов.
Еще следует понимать, что проверочные учитель использует по своему усмотрению и может включать то или иное задание или не включать (они не обязательны). Но уж и мы, авторы, имеем право спросить в них более хитрый вопрос. А вот в контрольных стараемся оставлять лишь самое главное, что должен запомнить ребёнок. Поэтому переписать контрольную можно один раз. В тематическом планировании отводятся специальные часы на контрольную, работу над ошибками и её переписывание один раз.

Если мы вместе с родителями "ловим" задание, которое требует более хитрого подхода, то мы его стараемся в последующих изданиях или изменить или повысить его уровень. Просто авторы контрольных очень часто рады изобретению любого нового хитрого задания и старались его вставить даже там, где нужно было нудно повторить простое (скучно им просто было, их тоже можно понять). Но исправлять надо жестко, тут Вы правы. Поэтому мы очень благодарны родителям, которые находят "ляпы" и предлагают задание изменить. Буду рад получить и от Вас такой новогодний подарок.

Мы в "Школе 2100" предлагаем использовать технологию оценивания уже во 2-ом классе. В этом случае каждый ученик, выполнивший задание, учится оценивать себя по следующему алгоритму (он помещён в каждом учебнике, контрольной, нашем дневнике и т.п.
1 шаг. В чем заключалось задание? Какая была цель?
2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение?
3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)?
4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с чьей-то помощью?
5 шаг. По каким признакам мы различаем отметки («2», «3», «4», «5»)?
6 шаг. Какую сам выставляешь себе отметку?

Если следовать этой технологии (а она бывает после получения отметки и за контрольные работы, это по сути обязательная апелляция), то каждый ребёнок наконец понимает, что от него хотят, каковы требования учителя. Дети перестают бояться отрицательной отметки, ведь он сам себе её ставит. А заодно выполняются и обязательные требования стандарта: каждый ученик должен знать, за какое умение его оценивают, на каком уровне, он должен уметь сам себя оценивать.

Короче, жду конкретных вопросов. Буду рад на них ответить.


Вахрушев Александр
Спасибо, Валентина. Но у меня нет и не было желания с Вами спорить. Это не спор. Это практически требование отменить учебник Вахрушева в школе. И со мной согласны многие родители. Я вижу, что мои усилия на данном форуме бесполезны. Значит, надо выходить на другие уровни. Желаю Вам дальнейшего процветания.
Ужасная программа,и не знаю почему учителя ее так хвалят!Скачут по темам галопом,разъяснений практически нет! Это программа для родителей,которые сидят дома и могут САМИ донести до ребенка информацию по уроку! Новая тема заключается в презентации урока на интерактивной доске и ВСЁ...
Учебники - это тихий ужас! Ни тебе разъяснений,ни примеров...
Например,математика-материал по ней дан, по моему мнению, какими-то урывками, только-только дети начинают понимать материал), как происходит скачок к следующей теме. С этой следующей темой то же самое, и т. д. В результате в голове у ребенка куча информации, а закрепленных знаний - ноль. На всю жизнь это точно не запомнится. По поводу уравнений - просто приведу пример: y+5=5+9, судите сами (1 класс).
В букваре были совершенно нечитаемые тексты, нескладные какие-то.Первое, что бросается в глаза: названия стихов написаны старорусским шрифтом (как готическим, среди обычного печатного текста) старорусскими буквами (где буква "е" пишется как "э", где буква "н" пишется как латинская "N"). Полный бред. Они еще даже читают современными буквами не бегло.
Второе: для чего ребенку в 9 лет изучать (пусть даже знакомиться) со стихами 16 века в стиле "Отрок, Иже Еси ты на небЕси ...." и т.д. ? У нас огромное кол-во замечательных русских стихов А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова и т.д. А у них полный учебник каких-то непонятных авторов, с полностью бездарными стихами. Бунеевская...лит-ра это нечто...особенно:
- вонзил свой нож, по рукоятку в спину, что-бы он ни кому ни чего не сказал..
Прям пособие для будущих правонарушителей (мягко говоря)...
Терпеть не могу, Марк Твена....Мумий троль -тоже...фантазия больного человека...муми папа, муми мама...ужас... Мне жаль детей, которые, не умея читать, пошли в школу.
А в учебниках страааашненькие такие картинки нарисованы. Читать не хочется. Неужели весь этот ужас нельзя другому художнику поручить оформлять. Крайне недовольна все программой. Кто-то докторские защищает, а наши детки мучаются.

Эта Программа для родителей! Ребенок просто не может в таком возрасте составлять "цитатные планы сказок", проводить аналогии между пословицами и героями сказок и проч. проч. Окружающий мир без родителей ребенок никогда не сделает. Так вот вопрос - мы кого развиваем детей или пытаемся выяснить уровень образования родителей?
Уважаемая Ольга Викторовна. Спасибо, что нашли время написать и выразить своё мнение. Давайте попробуем разобраться без лишних эмоций.
Поскольку часть Вашего письма посвящена литературе и литературному чтению, начнём с них.
Марк Твен - это классика мировой литературы, положим, и Ваша конкретная нелюбовь к этому автору не отменяет того факта, что ребенку можно и нужно его изучать исходя из общешкольного курса по любой образовательной программе.
Пожалуйста, уточните, из какого текста взята данная фраза:"вонзил свой нож, по рукоятку в спину, что-бы он ни кому ни чего не сказал.." Я ее в наших учебниках не нашёл. Приведите текст, тогда можно будет говорить детально. А впредь, пожалуйста, без указания конкретного текста и конкретной страницы не пишите подобных фраз, а то можно будет подумать, что имеет место подтасовка информации с целью создания негативного эмоционального фона по отношению к программе.
Наверное, стоит упомянуть и о несчастных Муми-Троллях, которым Вы упорно отказываете в нормальности. Это любимые детьми во всём мире персонажи Туве Янсон, книги которой переведены на 34 языка и изданы миллионными тиражами.
Уточните, пожалуйста, какие тексты в Букваре Вы считаете нечитаемыми? Сапгира? Фета? Саши Чёрного? Успенского? Алексея Толстого? Валентина Берестова? Где Вы нашли в заголовках старорусский шрифт? Древние "ять"? Вы держали в руках Букварь? Я его держу в руках, и перелистывая страницу за страницей не нахожу ни одного подтверждения Вашим словам.
Уточните, пожалуйста, в учебнике литературы за какой класс по программе 2100 Вы не нашли Пушкина, Лермонтова и других замечательных авторов, которых Вы коротко обозначили "и т.д."? Мне кажется, не стоит приводить оглавление всех учебников литературы по 2100, чтобы опровергнуть Ваши слова.
Нужно ли ребенку в девять лет знакомиться со стихами 16 века? Конечно же нет. Необходимо кормить его с ложечки и почаще включать телевизор. Тогда вообще может оказаться, что надобность в стихах отпадет полностью.
Дмитрий!
"Не мечите бисера перед свиньями" Любопытное изречение правда?
Откуда эти слова? (описание):
Выражение из Евангелия: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга (церк.-слав. бисер) вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф., 7, 6). Употребляется в значении: не тратьте слов с людьми, которые не могут понять их, оценить."
Кто читает и изучает классику, тот знает, что данным изречением из Евангелия пользовались и Пушкин А, Белинский, О.Хайям...Очень часто пользуемся и мы. Очень хочется, чтобы наш народ был сведущим в таких вещах, а для этого необходимо много знать. Согласны, уважаемая родительница, Ольга Владимировна.
Добрый день.
у меня масса претензий и вопросов в связи с данной программой.
для того, чтобы оптимизировать общение буду задавать вопросы по одному.

Вопрос.
Каким образом учебные пособия проходят проверку министерством образования и узкими специалистами?
К примеру, в контрольных работах по Окружающему миру для 2 класса есть задание:
Какой континент находится сразу в трех полушариях?
Выражение "три полушария" противоречит логике и здравому смыслу. У земли нет трех полушарий, есть несколько пар полушарий, если рассматривать землю с различных аспектов. Хотелось бы услышать мнение известного и авторитетного филолога о возможности использования этого выражения в учебном материале 2 класса.
Сразу хочу обратить внимание, что аргумент, что данное задание "хитрое" в данном случае неприемлим, так как никакой хитрости тут нет, а есть лишь некорректное использование терминологии.
Среди авторов много учителей, которые неоднократно проработали по этим программам. Я еще и мама, старший учился с первого класса (студент третьего курса Медакадемии), второй с детского сада (студент первого куса Омского госуниверситета - программист), малой еще в садике (по программе). Думаете мы бы стали рисковать своими детьми?
Цитата
Ольга Викторовна пишет:
Второе: для чего ребенку в 9 лет изучать (пусть даже знакомиться) со стихами 16 века в стиле "Отрок, Иже Еси ты на небЕси ...." и т.д. ? У нас огромное кол-во замечательных русских стихов А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова и т.д. А у них полный учебник каких-то непонятных авторов, с полностью бездарными стихами. Бунеевская...лит-ра это нечто...особенно:
- вонзил свой нож, по рукоятку в спину, что-бы он ни кому ни чего не сказал..
Прям пособие для будущих правонарушителей (мягко говоря)... Терпеть не могу, Марк Твена....Мумий троль -тоже...фантазия больного человека...муми папа, муми мама...ужас... Мне жаль детей, которые, не умея читать, пошли в школу.

Знаете если захотеть, то можно найти извращения даже в сказке "Три поросёнка" - волк в кипяток упал и обварился.... Волк и семеро козлят вообще ужастик. Красная шапочка? Хаврошечка? Аленушка и братец Иванушка? Мальчик с пальчик? В них везде есть "инструкция для будущего преступника" или эти сказки вы не читали своим детям? Пушкин - Золотой петушок - это я так понимаю разврат? Мцыри Лермонтова - инструкция по выращиванию асоциальных типов. Знаете ведь у родителей есть возможность выбора школы и программы, почему вы не озадачились этим до того как? Но боюсь что с таким взглядом на литературу вам Рушкин точно не угодит.
Цитата
Анна Николаева пишет:
Знаете если захотеть, то можно найти извращения даже в сказке "Три поросёнка" - волк в кипяток упал и обварился.... Волк и семеро козлят вообще ужастик. Красная шапочка? Хаврошечка? Аленушка и братец Иванушка? Мальчик с пальчик? В них везде есть "инструкция для будущего преступника" или эти сказки вы не читали своим детям? Пушкин - Золотой петушок - это я так понимаю разврат? Мцыри Лермонтова - инструкция по выращиванию асоциальных типов.

вы подменяете понятия.
в русских народных сказках добро всегда побеждает зло.
я согласна с Ольгой Викторовной.
выбор произведений ставит меня тоже в тупик.
есть классики русской литературы, произведения которых на правильном красивом языке способны показать красоту поэтической речи.
произведения с религиозным содержанием неприемлимы для таких маленьких детей - особо хочу отметить в светском государстве и светской школе.
далее. Муми-тролли мне лично например нравятся. но это литература для более старшего возраста детей. Не для 2 класса однозначно. Я лично знаю ребенка, который по программе читал муми-тролля, читал, не мог никак разобраться с произношением имен и в результате заработал дислексию, от чего сейчас лечится.
кроме того во 2 классе подряд изучаются как минимум три крупных произведения: Карлсон, Муми-тролли и Хоббит. В списке литературы на лето их не было (список это отдельная история), как ребенок 9 лет может прочитать три таких объемных произведения за такой короткий срок?
По поводу Хоббита. Если сказку прочитать, то легко обнаружить, что главный положительный герой - Бильбо, образец неприемлимой морали - он ворует, обманывает, хитрит. Причем ворует у своих союзников и врет им же.
Что ждать в средних классах? Гарри Поттера?
По поводу сказок.
Объясните мне почему негритянская сказка про Братца Кролика называется афроамериканской? выражение "афроамериканец" введено в употребление в Америке, а не у нас.
Общее впечатление, что авторы хотели удивить и шокировать всех набором литературных произведений и им это удалось - отвращение к чтению после такого набора гарантировано.

Цитата
Среди авторов много учителей, которые неоднократно проработали по этим программам.

Среди авторов должны быть ученые, а не только педагоги. Как минимум кандидаты и доктора педагогических наук.
Общеобразовательная программа (от которой отказаться вообще то мы не можем) должна быть создана специалистами и проработана министерством образования.
Изменено: Ольга Б - 14.02.2014 09:19:32
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)