Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Жалобы родителей на программу, Недостатки, ляпы, несуразности, дурость...
Уважаемый Евгений Кулаков! С большим интересом прочитала ваш отзыв о программе "Школа 2100". Вы знаете, когда я переходила на эту программу в 5 классе, также была охвачена волнением, мне казалось, что программа перегружена, учебник литературы сложен для детей, самой приходилось заново перечитывать произведения зарубежной литературы. Удивили дети,которые отличались активностью, умением защищать свою позицию,высоким уровнем техники чтения,широтой читательского кругозора.Прошла первая четверть, и я убедилась, что "Школа 2100"-это современная образовательная система, которая способна поддерживать мотивацию школьников к учебному процессу,осуществлять тесное сотрудничество учителя, школьника, родителей. Учебники русского языка и литературы содержат богатый дидактический материал,который позволяет постоянно развиваться и взрослым,и детям.Мне очень нравиться диалоговая технология.
Для исправления в учебнике хотелось отметить :
Букварь 1 класс (Бунеев) нужно добавить ответ:
книгу пришет -писатель(картинка с изображением писателя), русует в книге картинки-????? никому неизвестный АНИМАЛИСТ (картинка с изображением художника с палитрой). зачем детям забивать голову этой глупостью???. В конце любой книжки можно увидеть Издатель, ответственный редактор, художник (но не анималист) и т.п. А потом мы удивляемся изобилию иностранных слов в русском языке с неизвестными значениями. А художественная галерея как должна назоваться? А великий русский анималист Айвазовский, Репин? Звучит?
Прописи №3 с.10, 11 - первый элемент заглавных букв Л и М: стрелочка указывает сверху вниз.
Прописи №4 с 8 - тот же элемент у заглавной буквы А: и тоже неверная стрелочка.

К сожалению, к третьей прописи дети уже привыкают безоговорочно верить стрелочкам и очень удивляются, когда узнают, что стрелочка сама по себе. а писать будут по-другому.
Уважаемый Евгений Кулаков!Читайте более внимательно учебник! Там есть все ответы на Ваши вопросы. И неужели Вам неинтересно открывать новое вместе с ребёнком и проводить время в общении с сыном или дочерью?
Уважаемые родители! Чем жаловаться на учебники, лучше уделяйте больше внимания своим детям, общайтесь, беседуйте, открывайте с ними новое в книгах, сетях интернета, из своего опыта. Расскажите как Вы готовили домашнее задание. Только терпение и труд сделают своё дело, а на это надо время.
Здравствуйте! Ребёнок ходит во 2-ой класс, а я по специальности технарь и работа связана с командировками. Понятно, что не много времени уделяю воспитанию детей, но всё же... На форуме есть и восторженные отклики преподавателей и недовольство родителей, к мнению которых всё-таки наверно необходимо прислушаться, и замечания родителей о ляпсусах в учебниках. Со своей стороны наблюдаю не только ляпсусы, но и не логичность (некорректность) некоторых вопросов, заданий. По мере возможности буду собирать вышеуказанные казусы и выкладывать на форуме. Надеюсь совместными усилиями МЫ сможем сделать учебники для наших детей более лучше.
И так, вопрос господам Вахрушеву А. А., Бурскому О. В., Раутиан А. С. авторам учебника "Окружающий мир" 2 класс:
Рабочая тетрадь к учебнику "Окружающий мир" стр. 13 задание 6 необходимо разгадать кроссворд в п. 6 необходимо отгадать слово обозначающее "Межзвёздное пространство.". Подсказка: 6 букв, судя логике задания на зашифрованное слово вторая "О". В теме урока господа авторы не дают чёткого определения что же такое Межзвёздное пространство. Википендия на определение Межзвёздная среда даёт следующие пояснения: "это вещество и поля, заполняющие межзвёздное пространство внутри галактик. Состав: межзвёздный газ, пыль (1 % от массы газа), межзвёздные магнитные поля, космические лучи, а также тёмная материя".
Господа Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. дайте списать домашнее задание по "Окружающему миру" стр. 13 задание 6 пункт 6.
Хочу привести пример ляпа составителей. Учебник для второго класса "Окружающий мир часть1" страница№ 38. Цитата " Вокруг Солнца обращается восемь планет. Вместе они образуют Солнечную систему" А где девятая, планета Плутон называется. Тут ещё рисунок имеется с восемью планетами без Плутона. Как же так?
Уважаемый Олег Антонов, то о чём Вы пишите не ляп, а научная информация - по последним данным астрономических форумов Плутон стал МАЛОЙ ПЛАНЕТОЙ. Поэтому авторы учебника правы, а Вы - нет. Надо расширять кругозор интересоваться происходящими изменениями. По крайней мере, перед тем, как написать гадость на форуме, почитать энциклопедию в современном издании, а не 1936 года или ВИКИПЕДИЮ по ссылке: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BD
У меня двойняшки. 3/4 первого класса мы учились по программе "Перспектива", а затем переехали в новый район и в связи с предстоящим рождением ребенка я их перевела в школу, которая прямо под окнами - гимназия с программой обучения "2100". Нам пришлось покупать новые учебники и перестраиваться. если по программе "Перспектива" дети учились писать буквы, читали букварь, знакомились с окружающим миром соизмеримо с их возрастом - то тут наступил тихий ужас. Первая контрольная - словарный диктант. Дети изучают части слова, составляют предложения из слов вразнобой, а тексты - из перемешанных предложений. Текст нужно озаглавить. Правила по русскому языку в учебнике написаны с ошибками, одно и то же правило в первом классе и во втором написано совсем по-иному (мы сейчас во втором классе). В математике ужасные уравнения и зачем-то к ним проверка, что путает детей. Нас учили тем же самым уравнениям другим способом, более понятным. Задачи составлены некорректно. В программе по математике уже есть элементы геометрии (начерти треугольник со сторонами 3 см - т.е. он равнобедренный, но тогда надо дать понятие равнобедренного и понятие хорды, чтобы верно его начертить). В окружающем мире - физика, химия, зоологоия, астрономия. Меня убила последняя контрольная, где нужно было обвести животных, которые не спят ночью. И в том числе была картинка какого-то насекомого (рисунки не подписаны, выполнены ужасно). Мы дома с помощью интернета поняли, что это бабочка "Мертвая голова", которая активна в сумерках. Но надо же увлекаться бабочками, чтобы знать их названия и образ существования. А если принять во внимание мнение, что у насекомых нет мозга, и поэтому они не спят, а замирают - вообще весело. Изучают солнечную систему. Упоминание о Полярной звезде в учебнике только в том контексте, что она ночью указывает на север и на нее направлена земная ось. А в контрольной вопрос: "Пронумеруй небесные тела в порядке убывания их размеров/в порядке убывания расстояния до них" и в перечне, в том числе, Полярная звезда. Это издевательство над детьми! Что, дети, которые обучаются по программе "Перспектива", будут глупее? И как вообще возможно такое различие в обучающих программах? Кого хотят сделать из наших детей? Я сейчас в декрете, поэтому у меня есть возможность делать с детьми уроки. Мы занимаемся по 4-5 часов в день, особенно много времени занимает окружающий мир - идут в ход и энциклопедии, и интернет, и глобус, и карты. Рисовать нужно всегда - на литературное чтение, на рисование, на окружающий мир. Про литературное чтение я вообще молчу. На контрольных нужно по цитатному плану определить произведение, написать героев, автора и ПЕРЕВОДЧИКА!!! Это, я извиняюсь, зачем??? Нужно соединить автора со страной, в которой он живет/жил, нужно написать сочинение, чем тебе нравится Карслон и Буратино, нужно определить, какие черты характера у них схожи. В окружающем мире нарисована колба с водой - наверху палочка (видимо, досочка), затем вопрос - что притягивается сильнее - это контрольная к теме о притяжении! Я в шоке! А что будет, когда я выйду на работу? Мнение одного из участников форума меня поразило - о работе родителей. Он что, не работает? Рабочий день с 9 до 18. До работы надо еще добраться - это 1-1,5 часа. + с работы вовремя редко выходишь. В лучшем случае дома в 20 часов. Пока поужинаешь, пока умоешься - когда уроки делать- ночью? Чтобы совсем замучить детей? А когда с ними элементарно общаться??? На продленке с ними делают уроки как попало - все приходится переделывать, не объясняют, а просто говорят, что писать. в общем - это тихий ужас. если бы не близость к дому - никогда бы не стала детей мучить. У нас уроки заканчиваются со слезами на глазах, потому что дети не понимают всего до конца. Бьешься дома, бьешься - а по контрольным 3. И это правда, что на уроках нет закрепления материала, всегда новая тема, на контрольных совершенно неожиданные задания. Это огромный труд родителей, без нас наши дети не справятся. И они теряют веру в себя, в свои способности, называют себя тупыми. Мне больно это слышать (а их учитель так называет на уроке, оказывается, видимо, не может объяснить и бесится). У детей пропадает желание учиться, они не видят результатов своих трудов, я скоро стану истеричкой, я плачу по ночам от бессилия. Это для чего делается? Программа, которая сейчас дается в начальной школе, нам преподавалась, начиная с 7-го класса. Мозг еще детский, представление о мире - детское, как можно требовать от детей анализа, который не каждый взрослый сможет сделать? Надо объединяться с родителями и учителями и протестовать против этого. Нас принимают за бессловесное стадо.
«нужно написать сочинение, чем тебе нравится Карслон и Буратино, нужно определить, какие черты характера у них схожи»
Создавать рассказ-характеристику героя, высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, создавать письменный текст (описание, отзыв). Это умения, которые формируют задания подобного вида. Данные умения - требования ФГОС. Загляните в примерные программы по учебным предметам.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)